Новые катера Yamaha

Новые катера Yamaha

Весь модельный ряд по выгодным ценам!

Продажа техники


Продайте свою технику у нас

Смотрите так же



Maxum 2400 SC  

Сочетание роскоши и стиля.
Сочетающий в себе большую экономичность, современные удобства и приятный дизайн, 2400 SC - небольшой однокаютный катер, который не следует упускать из виду.

Привлекательный стиль.
Выполненную на заказ консоль управления отличают металлический серебристый цвет панели и руль, специально обшитый для более удобного и приятного использования.

С возможностью остаться на ночь.
В небольшой кабине можно укрыться от внешнего мира.

Множество важных деталей.
С V-образной кроватью и кухонными удобствами на катере можно провести весь уик-энд.

Высококачественные компоненты.
Крепления и швартовочные утки с пожизненной гарантией безупречно смотрятся и прослужат вам не один день.

 

Катер Maxum 2400 SC (2004-) - Отзывы и тесты.


Новым продуктом 2004 года в серии семейных катеров для отдыха от компании Maxum является модель 2400 SC. Разработанный под влиянием моделей следующего поколения, 2400 SC отвечает потребностям клиентов, ищущих современный катер небольших размеров. Разработчики применили все свои знания в области грамотного планирования пространства и использования трансформируемых сидений, чтобы создать универсальный катер, пригодный для любого времени суток и любого времяпрепровождения, будь то катание на водных лыжах, рыболовство или простая прогулка в хороший день. При 22-градусной килеватости корпуса с приличной высотой надводного борта и закаленным лобовым стеклом, SC 2400 обеспечит вам безопасную, "сухую" прогулку.

Транцевые отделения.

Задняя часть палубы представлена в новой разработке, нехарактерной для катеров такого типа. На большинстве круизных катеров использование пространства под палубой широко распространено, но Maxum доказали, что эта схема также хорошо работает и на катерах небольшого размера. В таком месте можно хранить маску с трубкой для ныряния, специальный ограждающий щиток или веревки. Расширенная платформа для купания рассчитана на несколько человек, а для посадки на борт на ней имеется складная лестница. Еще одной хорошей идеей является маленькое, мягкое сиденье на задней части палубы, которое располагается в выемке позади шлюзной камеры. Ближе к самому концу палубы по правому борту находится обширный транцевый проход, в котором можно установить дверь.

Палуба катера.

Данная модель доступна в двух вариантах. Катер, на котором проводились испытания, соответствовал типовому проекту, который предполагает наличие скамьи для троих взрослых на задней части палубы, сиденье особого типа для капитана и откидывающееся сиденье для спутника или штурмана. Трансформируемое сиденье в кормовой части можно преобразовать, убрав откидные спинки или организовав небольшой столик с легкими закусками. Центральная секция является машинным люком, выполненным из стекловолокна, к которому подведена пара длинных газовых амортизаторов. Открыв его, у вас будет доступ ко всем моторным жидкостям, однако в одиночку с техническим обслуживанием будет справиться тяжеловато. В правом борту аккуратно встроен съемный изолированный охладитель для напитков. Вы также заметите прочный виниловый реллинг и обитые вертикальные панели, установленные на палубе.

Расположение мест.

В передней части палубы по левому борту расположено спальное место для двоих. При помощи специальных рукояток, плавно сдвинув сиденье вперед, а затем назад, спальня превращается в террасу для отдыха.  Под сиденьем находится небольшой отсек, куда можно положить солнцезащитный крем и карты. В нижней части катера, между передними сиденьями, есть просторное отделение, куда можно поместить несколько досок для вейксерфинга.

Руль.

Вот, где проектировщики Maxum превзошли самих себя. Приборная панель выполнена с учетом высоких технологий в современном стиле, с алюминиевым покрытием и защитными стеклами на датчиках. Премиум-пакет содержит восемь отдельных документов, в которых есть все, что нужно для того, чтобы следить за состоянием мотора. Вспомогательные переключатели и стереосистема JBL установлены рядом с рулем, чтобы до них можно было легко дотянуться. Слегка наклоненный руль и откидывающаяся подушка на вращающемся сиденье капитана сделают прогулку еще более приятной и придадут законченный вид месту управления. Одной из моих любимейших вещей на этом катере являются несколько широких ступеней, ведущих к пульту управления. Эти ступени, перила из нержавеющей стали и устойчивая конструкция, на которой невозможно поскользнуться, делают эту часть палубы особенно притягательной. В носовой части катера располагается огромное отделение для якоря со всем необходимым внутри и роликовой направляющей для быстрого спуска.

Каюта катера.

Скользящая дверь, выполненная из акрилового волокна, ведет в уютную и очень комфортабельную каюту. В полностью облицованном помещении находится комфортное, V-образное сиденье с мягкими подушками. Специальная дополнительная доска и подушки легко преобразовывают помещение в удобную спальню. Или же, вы можете разложить небольшой столик, переделав каюту в столовую. По правому борту катера за раздвижной дверью есть место для биотуалета. Также на передней палубе находится большой круглый люк, через который в каюту попадает свежий воздух и свет.

Платформа для купания.

Вместе с колонкой и платформой для купания общая длина катера составляет 7 м 92 см. Ширина корпуса 2 м 59 см; при этом осадка катера составляет 91.4 см с винтом Bravo Оne в нижнем положении. Со всеми имеющимися на нем удобствами вес катера составляет 2086 кг. Как вы, скорее всего, и предполагаете, этот катер немного тяжеловат в процессе ускорения и управления, но это с лихвой компенсируется в неспокойную погоду.

Технические показатели.

Если вы выберете мотор с более высокими показателями, каковым является MerCruiser 350 Mag (с распределенным впрыском топлива), то максимальная скорость 79.1 км/ч будет достигнута при работе двигателя в 4700 об/мин. Средняя скорость составит 55.1 км/ч при 3500 об/мин, расходуя 3.79 л топлива на каждые 5.3 км и проходя среднее расстояние в 331.5км.  Сочетающий в себе большую экономичность, современные удобства и приятный дизайн, 2400 SC - небольшой однокаютный катер, который не следует упускать из виду.

Катер Maxum 2400 SC (2004) - результаты тестовых испытаний.

  • Максимальная скорость - 79.2км/ч, потребление топлива - 77.59 л/час.
  • При экономичном расходе топлива на скорости 55.2 км/ч сжигается около одного литра топлива на каждые 1.39км, при этом катер проходит расстояние около 331.52 км.
  • Двигатель MerCruiser 350 MPI ( с распределенным впрыском топлива) обладает мощностью 300 л.с.

 

Посмотреть другие Статьи и обзоры